гидра линк

Гидра сайт - только актуальные ссылки на гидру. гидра линк


гидра линк

гидра линк

Безопасность в жизни Гровера. Очень важно!

Fractal World
Авессалом:
А что с вентиляцией? можно ли в вентиляцию, которая в туалете выводить воздух из небольшого гроубокса в системном блоке?

Вентиляция это само собой разумеющиеся. Воздух можно выводить в вентиляцию.

16 кустов под LED. Первый гроув

VadikR
диодная мощная лампа это не проблема, а радость! отверстия по краю на дне стаканов аккуратно делай ,внутри уже есть корни. пересаживать дней через 5 можно. карликов поставь на подставку поближе к лампе. торфяные горшочки больше подходят для бабушек с рассадой на клумбе под окном. просуши эти стаканы, не поливай сутки. следи чтобы не начали завядать, далее раз в день по краю стакана вливай 10-20 мл, пшикай на ночь пульвиком

Как гроверу выбрать Магазин.

♦▲▼Open Legalization▼▲♦
Доброго дня Уважаемые. Как же Гроверу найти свой порядочный Магазин для сбыта? 1. Первое на что хотелось бы обратить Ваше внимание, это местоположение Ваше и работает ли Магазин в вашем регионе. Если у Магазина есть моментальные позиции в вашем городе или в близ лежащих городах, тогда по этому пункту Магазин подходит. 2. Обязательно обратите внимание на количество покупок Магазина. Как правило в крупных Магазинах где с выше 10000 покупок уже все налажено и есть свои поставщики, но конечно бывают исключения и большой Магазин может потерять поставщика. Так что следует обратить внимание на средние и начинающие Магазины от 1000 сделок минимум. У таких магазинов уже есть свои постоянные клиенты, и по продажам видно на сколько порядочный Магазин. 3. Обратите внимание на отзывы о Магазине и его рейтинг. Если у Магазина много отрицательных отзывов, то Вы должны понимать, как Магазин относиться и общается с клиентами так он будет сотрудничать и с Вами. 4. Любой Порядочный Магазин без проблем заключит сделку через Гарант. Если же Магазин отказывается заключать сделку через Гарант, то это ставит под сомнение его Порядочность. Вы даже просто можете задать вопрос о Гаранте, а заключать сделку по Вашему усмотрению. 5. Не покидайте чаты с Магазинами, может случиться такое что сейчас Магазину не требуется ваш товар, но вот через месяц в силу непредвиденных обстоятельств Магазин вновь может начать поиск товара, и если вы не покинете чат то с Вами он точно свяжется. Можете даже изредка напоминать о себе в чате. 6. Если же вы уже начали сотрудничать с Магазином, и он стал задерживать выплаты вам (если сделки под Релиз), то тогда стоит пересмотреть сотрудничество с данным Магазином. В конце концов это может привести к потерям. 7. Как правило сделки осуществляются (заклад-подъем-расчет). Но вашим плюсом будет если Вы можете сотрудничать под Релиз. Просто не все начинающие Магазины имеют дополнительные средства на закуп. И если вы предложите сотрудничество под Релиз, то 80% что магазин будет с Вами сотрудничать, потому как ему выгодно у Вас взять под Релиз и сотрудничать с последующем выкупом товара у вас. А под релиз начинайте сделки максимум с 50г. Для проверки порядочности. Пока это все что хотелось сказать. А как Вы выбираете Магазин? Какими критериями руководствуйтесь? На что обращаете внимание?

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Любитель натурки
Здравствуйте. Можно ли(нужно ли) срезать нижние листья-лопухи у автоцветов? Они желтеют и закрывают свет боковым соцветиям. Стадия-цветение.

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Trawwka
Grower's clan СЕМЕНА | УДОБРЕНИЯ | ГОТОВЫЕ ГРОУБОКСЫ:
Фитоверм – (концентрат эмульсии аверсектина С, 2 г/л) – Средство для защиты от насекомых-вредителей – биопрепарат 4-го поколения основой которого является продукты жизнедеятельности почвенных микроорганизмов. Обладает контактным, кишечным и антифидантным действием. Фитоверм имеет широкий спектр действия все виды растительноядных клещей, а также все виды тлей и д.р. вредителей. Способ применения: Обработку растений проводят в период вегетации всухую, ясную и безветренную погоду, когда выпадение Обработка проводится любым типом опрыскивателей, обеспечивающим мелкодисперсное распыление равномерное смачивание листовой пластинки. Уже через 6–8 часов после обработки грызущие вредители перестают питаться (для сосущих это время удлиняется до 12–16 часов) Необходимо учитывать, что гибель вредителей наступает на 2–3 сутки после обработки, а максимальный эффект достигается на 5–7 сутки, Действие препарата на поверхности листа продолжается до 7 суток. Хранение рабочего раствора не допускается.

Для борьбы с клещами, тлями, трипсами разводят следующим образом:
При борьбе с паутинным клещом 1 ампулу на 1 литр воды, с тлями на 0,25 л, а с трипсами на 0,2 л воды. Проводят 4 обработки с интервалом в 7–10 дней.
Понял) Опрыскал вредители сразу начали померать))) В очередной раз очень меня выручаете! Спасибо огромное!)

Необычные способы употребления травы

medieval
Kystodrott:
Немного раскрою тему поедания, начатую модератором.

Не стоит кушать если вы начинающий травокур, лучше курите опыт набирайте. Можете переесть и выхватить мощьнейший бедтрип. От косяка вам будет плохо часа полтора - два, а от печенюги часса 4+. От печенек может быть лютый озноб. Один раз не мог дойти до кухни десяток шагов, меня трясло так, что пришлось ползти с передышками, печеньки были из Вдовы. Тогда все поломались и уснули, я один не сдался, это опять же к тому, что трудно угадать сколько надо съесть. Мне тот раз очень понравился, может звучит как извращение, но, блин, как есть. Пёрло сновательно часов 6, затем уснул и утром встал под кайфом, попил чай и ещё накрыло, прикольно.
Могу рекомендовать печеньки тем, кто давно в теме и вспоминает как оно было в юности, когда перекуришь и не знаешь что с этим счастьем делать. Печеньки могут привести вас в это состояние, когда ты на грани потери контроля и кроет жёстко часа 4, на спад идёт ооочень плавно и много часов. Часов через шесть уже устаёшь от такого счастья, хочется сойти с поезда, но нифига. Можно лечь спать, вырубит сразу.
Перед печенюгами нужно выдержать паузу с недельку или типа того, особенно если курите каждый день, да ещё и по несколько раз. Принёс печеньки в компанию заядлых травокуров, меня с двух уносило (я курю с перерывами в несколько дней), они по три съели и их слегка раскумарило, толерантность ёп. Чем реже куришь, тем лучше торкает :)
Интересно, можно ли самому приготовить печеньки из пресса белой вдовы? Кто знает рецепт?

Делимся фото своих растений

densik
wdgyt:
подскажи еще, а удобрять на цветение когда ничинать?

блин, Бро. Не обессуть, но я сегодня пробовал самую более менее свою шишку, перед харвом, чтоб начать выводить хим удобрения. И меня норм обсадило.

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

zloi stalin
Уважаемые, посоветуйте сорта, которые несут менее всего параноида, хорошо расслабляют но не совсем в овоща и просто несут кайф, чтобы музыку послушать, пообщаться, отдохнуть без заморочек. Спасибо.

Дневник гровера. Практика.

O H O . C A M O E
Всем привет! Два года практикую выращивание в индоре - прошел путь от "кинул семку" до лоли-попинга и более известных методик повышения урожайности(лст, скрог, сог). Предлагаю активистам-гроверам делиться своими наработками.

ЭКОНОМИЯ электроэнергии

Trust black shop
asdfghjklqazwsxedc:
ну а леды вроде не много матают,вполне сойдет за норму и платить ровно,вопрос в том что будет ли палево 20 на 4 например будут работать электричество?видет ли кто какое именно время я матаю свет?

В гаражных коперативах есть общий счетчик по нему они платят за электру он один на все гаражи , а в каждом гараже стоит свой счетчик по нему человек платить за свой гараж спалить как работает электра у них не получится единственный минус в коперативах выключают свет на ночь .Если вырнащивать в вкартире и счетчик висит на лестничной плашадке то спалить смогут без проблем , если счетчик стоит в квартире то его не спалят только по квиткам увидят большой расход электры . также и с загородными домами есть общий счетчик , и есть счетчик именно в доме . сейчас майнинг фермы у мнгогих стоят в квартирах и им трудно палить по квиткам .Были челы оборудовали хату все сделали на автомате и приезжали раз в неделю смотрели что и как , и их подвела труба пошла протечка соседи вызвали мастера он участкового взломали квартиру все увидели и начали ждать пока хозяева не приедут проверять свой урожай итог все сидят . Эсл и Лед хорошо жрут мало но и урожай меньше Днат показывает самый лутший результат !

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

ленинский проспект
может быть много лишних букв , но остался без внимания вопрос о толщине слоёв вторичного грунта и сбустрата: "как это работает и взаимодействует?", от НЕпраивильного понимания этого момента и вопросы сообтвествующие про толщину слоя субстрата в одно зерно )))

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

васильососик
3399:
смола, янтарь, стекло и тп - вытежка из конопли с максимальным содержанием полезных* веществ, полученая методом горячего пресования или химическим способом.

Я правильно понимаю, что в нем ТГК намного больше чем в обычной бошке?

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

VoobleBooble
Здарова, мужики. 16 апреля посадил два куста. Первый гров. Была только лампа днат 250 из оборудования. Все кто боиться проебаться, не сцыте. Я как-то обрызгал кусты компливитом (ну хули, там одни и те же элементы) и сжег их нахуй. Но они оклемались. Ещё жоско проёбывался вначале с переливом, потом со светом. Кусты в ахуе были и задавались вопросом на какую, блять, планету их завезли, если солнце (лампа) 24 на 7 ебашило. Так оставлял их несколько раз. Но ничего, первый куст я скурил не вовремя, ибо думал, что ему пизда. (вставило ахуенно) А второй превратился в гермик, ну да похуй. Он оклемался и дал мне прекрасные шишки, которые сейчас проходят сушку. Вкуса почти не чувствую, а вот запах. Запах какой-то неприятный. Вот яйца у гермика давили ? Вот такой же запах и у моих бошек. Хотя главный стебель пахнет, как настоящая ганджа. В процессе просушки гермика трихомы стали янтарными, когда срывал в основном были только белые. Поливал простой водой из под крана (сам пью, очистные рядом). Добрами кормил по минимуму. Вентиляции никакой, только лампа и шкаф (даже внутри шкаф не обработаный). Я думаю, это были самые критичные проёбы, которые может допустить гровер. Как видите, ганджа жизнь любит и будет бороться с кривыми руками мани ) Так что, главное, мужики, это поливать и отключать\включать вовремя свет (если чисто для себя мутишь, а не на продажу). Вот так, накуривает заебись )

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

Gidrovez0720
Fractal World :
На подоконнике возможно, но результат будет очень скудным. Бери любой автоцвет фем

спасибо! Мне уже местные гроверы все пояснили)

Ещё один первый опыт, разные сорта

hhuuu2t
Всем привет! Вот и решился я вырастить что-то хорошее для себя) Что хорошего решил выращивать? Автики, по одному кусту: - Tangie'matic (этот сорт раньше брал у местного дилера, очень нравился) - Black Jack Auto fem (гибрид, описание и отзывы понравились) - Thunder Bloody Mary auto fem (взял как сонную индику) - Auto Dark Purple (дали подарочную семку) Почему такие разные? Курю не особо много, промышленные масштабы не интересуют, а один сорт курить скучно. Что есть из оборудования: - гроутент 80х80х180 - лампа ДНАТ 400 с ЭПРой - кулмастер GipoLite 100 - вентилятор канальный S&P TD 350/125 SILENT - угольный фильтр Горшкофф не помню на сколько, здоровый... - обдувочный вентилятор на прищепке) - горшки-мешки на 10 литров - удобрения GHE Flora Вентиляция идет от фильтра в кулмастер далее вытягивается из бокса. Растить планирую придерживаясь мануала: Основное отличие - субстрат. Его собираюсь сделать по совету одного классного гровера и владельца отличного магазина тут так: Промытый кокос-Гумус-Перлит в соотношении 2/5 к 2/5 к 1/5 (примерно). Ещё добавлю микоризу при посадке в горшок. В качестве дренажа насыплю 2-3 см пенопласта. Надеюсь повторить опыт соседнего топика с похожей темой. Семки прорастил по описанному тут методу: Только не в модных кубиках RootRiot а в более дешевых торфяных таблетках и кубиках. Полил Nitrozyme как описано. Все 4 взошли на 3й день, предварительно замачивал их в растворе на 18 часов.

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

hrnk
real kushik:
Зачем поливаешь каждый день?

Сделай фото не под лампой, ничего не понятно. Компот поменять не думал? Если листья начали желтеть еще до цветения, то стоит задуматься
а почему не каждый день поливать? зачем менять компот ghe серии? фото позже отправлю

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Be reall
Fractal World :
Думаю можно 5 кустов посадить. Все таки какая высота шкафа? примерно хотя бы

чувак, высота около 2м, мне хватит точно,(у меня автоматы)будет сетка, подгибания и тд...хочу что бы все пространство ,четко, без тесноты было заполнено колами, ровным ковром. Слышал ещё другое мнение, что не больше двух на такое пространство.просто если 2 растения хорошо разрастется то заполнят его весь по ширине, без сеток и подгибов. А вопрос в том что бы и не борщнуть, и по макс заполнить сетку!

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Fractal World
Любые вопросы по выращиванию марихуаны задаем тут. От того, насколько грамотно вы сформулируете свой вопрос, зависит полученный вами ответ. Не стесняемся, интересуемся, спрашиваем и помогаем друг другу полезными советами. Возможно от вашего вопроса зависит судьба растения. Опытные гроверы обязательно Вас направят) От вас требуется Фото в хорошем качестве Принадлежность - регулярка/фемка- автоцвет/фотопериод Возраст на момент фото Субстрат, объём, кол-во воды для полива и частота (удобрения если используете) Описание проблемы-вопроса Любые посты не по теме будут удалены.

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

slonqri
Ребят, всем привет. Подскажите магазин, в котором можно моментальным заказом семян в Москве купить. Заранее благодарен.

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

Мальчик из Карлсона
Gar4ikys:
Пацаны, не знает кто нибдуь норм магазины в тг по продаже стафа? пишите в лс, буду благодарен)

У XTC Market, есть свой бот в телеграмм.

CrazyPykerys 1488:
Приветствую,уважаемые,не подскажите сайт где четко описан тот или иной сорт каннабиса,заранее спасибо

Вот ссылка, попробуй этот сайт :