гидра зеркало вход

Гидра сайт - только актуальные ссылки на гидру. гидра зеркало вход


гидра зеркало вход

гидра зеркало вход

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Trawwka
goodhashhhhh:
братва здарова. давно не покидает мысль о выращивании, такой вопрос, если в самой глуши леса выкопать бункер 10 на 10 , обложить его блочками и сверху накрыть плитами, поверх плиты посадить деревья, поставить туда генератор и засадить там все к хуям убойной шмалью, как думаете стоит нет?

Хз потенет ли генератор столько света. И вдруг по запаху лесники найдут или те кто собирает грибы и прошай уроаджай сами же скурят.

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

HollyWeed
FACKHARd:
им около 3мес. поливаю день через день по 0.7л воды.до полутра месяцев никакой химии(корневин.эпин.)стоит еще у меня в 10л горшке дерево (семена с гоа зацепил)стоит на улице 3 мес.придется ставить под лампу (только только начали завязываться шишки)листва втыкает-явная сатива.фото позже

не все фотки глянул оказывается
Вот здесь на последнем фото видно отчётливо на дальнем лопухе - "коготь", это показатель передоза и так называемую "мясистость" самой ботвы-лопухов. Явный передоз сейчас или уже сходит, пока только воду давайте и не через день, а как просохнет верхний слой на пару сантиметров, прям палец туда и определяйте. 0,7 на какой объём горшка?
здесь вообще не нравится шишка на первом фото, та что слева от ствола с коричневыми стигмами, залезьте туда пальцами, там семечек случайно нет?
И стоп, у вас с дренажа что-то вытекает? Или вы просто по чуть-чуть через день поливаете? Тогда передоз вполне может быть из-за скопившихся солей в горшке.

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

indikabraaa
indikabraaa:
Дамы и господа, приветствую. Подскажите, пожалуйста, что за пупырки на стебле (видно на фото). Идут они с самого низа до первичных листочков (самые первые из семки, неправильной формы), далее стебель они не покрывают. Что это может быть и как вылечить? Возраст 26 дней, PH почты +- 5.5-6, световой день поддерживаю 16-18 часов.

Дополнительные вводные: со слов товарища - это автоцвет, сорт неизвестен. В высоту сейчас 25 см. В целом, как мне кажется, растение здоровое, ибо новые побеги растут крайне быстро и интенсивно. И вот фоточки еще :)

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

Nilokay
Ребят,немного в терминах не силен,что такое тайвек?)много информации прочитал уже,но что то не вкурил до сих пор)кипятить в банках в кастрюлях с водой??то есть банку закрыл и поставил в воду и плавает кипятиться??) туплю что то)

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

ddeduk2
SkyHunter:
Бывает и по 40 см вырастают. Выращивать легко и в тубе и в парнике. Главное не переувлажнять, и меньше туда лазить.

а расскажите пожалуйста про монотуб поподробнее) я знаю что в инете есть инфа, но был уже печальный опыт с такими инструкциями. а тут есть живой человек,живой опыт и такииие мутанты) я так понимаю субстрат сильно влияет на рост. у кого то в перловке хорошо получается и большие, но контроль влажности, кто то в зерне, вот овес еще есть)

Ещё один первый опыт, разные сорта

hhuuu2t
Вот так сегодня. Самая спелая растиха, 5й день на рипене. Держу ещё 5, потом промывка. Но все равно трихомы еще не помутнели толком. Вторая по спелости, ещё на крапиве, много белых стигм. Ещё дней 10-15 до промывки точно. Остальные ещё менее спелые. Жду.

Выращиваем в открытом грунте. Основы

Fractal World
youngpussikiller:
Где найти инфу как прорастить правильно семена? И как минимизировать риск при их покупке?

hydraruzxpnew4af.onion/forum/thread/5401

Споровые отпечатки множества сортов в наличии, отп...

Дом грибного волшебства
zingeeer12:
приветствую! можно получить пробник отпечатка?

Если в Казани то сразу можем сделать, если отправлять почтой напрямую в ящик на оюбые фио -1тр, пишите в личку господа!

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

dthstrgr
*Mushroom GroW*:
Добрый.Вот эти нити-это ни что иное,как гифы,то бишь дикариотные клетки образуют данный вид мицелия,и это то,что нам нужно,несомненно.Именно из такого мицелия образуются плодовые тела,там где пушком идет мицелий-это монокариотная связь,которая не плодоносна,но когда она найдет свою половинку,в виде еще одной монокариотной клетки,как +&-,они полюбят друг друга и образуют дикариотную клетку из которой образуются плодовые тела))Любятина одним словом)))

Какая красота! Спасибо) Значит всё идет как надо)

Курилка для Гроверов и просто любителей натура.

youngpussikiller
bendred:
Под аут, с учётом того, что растихи у тебя будут недели две всего дома жить, ну максимум три, я даже не знаю, какую лампу посоветовать. :) Все мои советы будут крайне дорогими вариантами, т.к. ДНАТ я давно уже не использую, да и палевом это может быть для тебя в плане яркости света. Я уже давно пользую led-панели, которые светодиодные. Там ценник такой конский, братан, что только с учётом лишних денег или с заделом на будущее такое покупать стоит.

Поищи, если действительно занимаешься вопросом, что-то простейшее в плане света, для веги и начального этапа, 100-200ватт мощности под малышей хватит. А лучше - южную сторону и просто подоконник+солнце, а бабло, если уж собрался вкладываться и развиваться в этом направлении, пустить на нужные тебе приборы, такие как PH-метр, хороший к слову тоже стоит не 1000руб.
Про Ph, кстати, можно использовать для начала PH полоски? или это недостоверный способ проверить кислотность почвы, и какие показатели должны быть на разных стадиях развития растишек?

Гашиш – способы изготовления, классика

TARAKANOFF
КаннаМедМаркет:
Рабочее давление не смущает? Два литра азота в критическом состоянии. Он при нормальном давлении не сжиживается, а сразу переходит в твердое. Глянь видео на ютубе с взрывающимися колесами, так там давление раз семь меньше чем рабочее в реакторе. Возникает вопрос в обслуживании. Техника тонкая, давление большое, риск взлететь есть. Такая махина оправдана если у тебя несколько гектаров в тропиках. При современном микрогровинге даже несколько лаб не потянут один реактор по деньгам. Остается старая добрая бутановая экстракция открытого типа и плойки ( розен машин) для домашнего использования. Оч хотелось, но по финансовым причинам придется отказаться.

а где я тут говорил про азот???? СО2 - дай то б-г 70 бар на сжижение. При некоторой сноровке и банальная сан-тех чугунина сварная (ну ок, не чугун, а сталь-пластилин №3) держит 100-120 бар. При этом нам надо, чтобы что-то жидкое полилось через растительный материал. Для тех, кто не в курсе - объясню. Жидкая углекислота - очень крутой неполярный растворитель. Настолько крутой, что некоторые органики-говновары со своими вонючими жижами на него аж прям молятся. Он как вода, но при этом покруче спирта. Но жижой углекислота бывает или при криогенных температурах (в Сибири такого не бывает, уж извините), или при ниипаццо далении - более 70 атмосфер. Я бы мог залезть в Википедию, но мне лень включать машину для клирнета. Так вот. В посте, который я процитировал выше, кто-то вспоминал про СО2-экстрактор, который стои как чугунный мост. Окей. Но мне видится, что запилить пролив жидкой углекислоты через горсть костромской дички или сортовых шишек относительно несложно. Нужно всего лишь два баллона-огнетушителя (или один) с углекислотой, емкость с субстратом и тот девайс, где все испарится и(или) останется. Если конкретно - углекислотный огнетушитель(два), сгон на 3/4, 200 мм, две насадки на шланг(штуцер, ершик), два куска ВД-шланга 4 хомута..... и бесстрашный чел, кто это сделает. От бутановой экстракции это принципиально отличается тем, просто водой ты моешь грязную сковородку, или же со средством для мытья посуды.

Делимся фото своих растений

Green Factory
и по поводу полива, нужно проливать не по пол литра а срузу и хорошо! с дренажа должно пол литра стеч только что бы нормально пролить, имхо , сам так поливаю

Somango от Dutch Bulk Seeds, бокс 45/70/90, LED 15...

HollyWeed
smoke150:
приветствую, по поводу диапазона усвоения видел вот эту табличку, так что проблем с завышением ph лично я не нахожу, хотя могу ошибаться.

Ph компота я повысил до 7 потому что Ph дренажа был низкий в районе 6,2-6,3, а есть мнение, что его нужно чуть выше поднимать, как раз для более лучшего усвоения фосфора. Поправьте, если где-то ошибаюсь. Благодарю за комментарий.
Привет! Табличке более 10лет. Да, многие из них расходятся, попробую найти пару других. Для гидропоники диапазон 5,5-6,5 / земля 6-7
Конкретней, подаваляющее большинство придерживается 5,6-5,8 для гидры, повышение до 6-6,2 получается в пределах.
Земля как и расписал выше, 6,2-6,3. Фосфор, усвоение, по разным таблицам от 6/6,1 до 7/7,5
Я тоже молодец, почему-то решил у вас минералка от ghe, двойка мне.) Смотрите, возвращаясь к потреблению и поливу, с органикой чуть иначе ситуация, если минералка может быть добыта растишкой в течении суток, 100-150ppm за первые сутки - легко. Органика = работа бактерий, с одной стороны - ей сложно передознуть растишку, в этом плюс, с другой - возврашаясь к поливу компотом, вам следует пересмотреть частоту, хотя бы 4-6 дней. (субъективно, настаивать разумеется не буду)
Знакомство с органикой весьма условное, часто натыкался на посты вида: за pH можно не следить совсем, конкретных подтверждений-репортов, не встречал. Дополнительные таблицы постараюсь найти/добавить чуть позже, основная, на которую стоит обратить внимание - фирменная от вашего производителя, в рекомендации тот же показатель, 6,2-7 идеал.
Не говорю, что 7 плохой-не рабочий, но марихуана любит слегка кислую, не нейтральную среду. Резко повышать pH также не рекомендуется.
upd куст отличный, факт! Я лишь пытался направить на возможную связь повышения pH и проявления фиолетовых оттенков.

Грибы-фотогалерея,гроурепорты,обсуждения,вопросы-о...

SkyHunter
daddy duke:
Добро. Как ты так рассчитал, может есть формула исходя из количества мицелия сколько требуется кокоса/вермикулита? Чтобы я не мучал каждый раз форумчан

Не понял эту часть:"Взял бы контейнер литров на 8 и чтоб он влазил в контейнер от туба." Имеешь в виду взять снизу контейнер на 8 литров а сверху на 16 литров? Объясни почему лучше замутить из двух контейнеров, нежели из одного большого?
p.s Разве не теряется смысл монотюба если ты его постоянно открываешь? Микроклимат нарушается ведь...
имею в виду контейнер на 8 литров поставить в контейнер на 16 литров, и сверху накрыть контейнером( крышкой от туба)

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Grower's clan СЕМЕНА | УДОБРЕНИЯ | ГОТОВЫЕ ГРОУБОКСЫ
ОПТОВИЧОК - ПОСТАВКИ ДЛЯ ТЕБЯ!:
ну кто сказал то такое, растут и пышут на 24/0, только вега у автиков так удлинняется немного и всё

Проводил эксперимент, кусты на 20-4 намного больше были чем 24-0, всем растениям необходима ночь

Делимся фото своих растений

jers7812
Всем доброго времени суток , я тут 2 лампы смог достать они по 60 см и по 30 вот ,как думаете они будут помогать растению ?

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

real kushik
перлита/вермикулита слишком много не бывает, а вот земля очень не подходящая. Если есть возможность, я бы на твоем месте начал новый цикл с хорошей землей, иначе проблем не огребешься, а так как это автик, проблемы скажутся на выхлопе.

Как гроверу выбрать Магазин.

MisterN1ce
Гровер репортинг ин. Из 30-40 магазинов никто с гарантом работать не хочет. Просто игнорят это слово. Все пытаются сделать из меня закладчика. Те кто вроде согласны на выкуп гасятся, просто забывают о том что им писали. Под релиз были варианты, но такая схема мне самому не нравится. Предлагаешь начать с 20 грамм, они хотят сразу не меньше 100. У всех одна и та же мантра - мы надежный магазин, а значит ты должен все отдавать бесплатно. Уже несколько месяцев не могу найти вообще никакой сбыт, а уже новый урожай созрел. Вывод - если вы из крупного города, забудьте про гроверство.

Somango от Dutch Bulk Seeds, бокс 45/70/90, LED 15...

smoke150
08.12.2018. 28 день, общий цикл. 28 день Amnesia Haze Auto (да, теперь можно писать Auto)) Поливы каждые 48 часов, утром по 0,3л Воды ph-6,2 ни каких подкормок за эту неделю не вносилось, по причине избытка азота. 14 дней Super Skunk Auto Поливы: каждые 48 часов утром по 100-200 мл воды ph-6,2. 04.12.2018 пересадил в основной горшок , немного кривовато получилось, как показалось, немного повредил корни, но сканк в течении 2х дней вышел из стресса. 14 дней веги Somangо Поливы: каждые 48 часов утром по 100-200 мл воды ph-6,2. 04.12.2018 пересадил в основной горшок. Как потом понял, такого количества воды было явно недостаточно, субстрат очень быстро высыхал. Общий план

Ваши вопросы по выращиванию марихуаны?

Abrakadabras81
Fractal World :
Можно было посадить и в пластиковый стаканчик. Очень зря посадили сразу в большой горшок. В посте выше я обьяснил почему так. Лампу пока что стоит поставить повыше, 60-70 см.

Ну, может и зря (хотя где как пишут, например на том же сайте, откуда вы берете все свои статьи написано, что автики вообще сразу лучше конечную тару сажать.) Вопрос был в другом - сколько поливать, если уже посадил в большой?